четверг, 9 января 2020 г.

люди страдающие лишним весом




Какими бы ни были причины, встает вопрос: как можно изменить ситуацию к лучшему?

Сначала я попытался вывести из организма токсины, попавшие из окружающей среды, с помощью инъекций (внутривенно димеркаптопропансульфонат, или DMPS), а также путем коррекции рациона питания, но изменения в результатах анализов крови оказались незначительными.

Что еще я мог предпринять? Не пользоваться пластиком, перейти на экологически чистые продукты, и больше ничего, как это ни печально. Я обратился к самым опытным и прогрессивным урологам США, в том числе к доктору Дадли Даноффу, основателю урологической медицинской группы Tower при медицинском центре CedarsSinai, в течение 25 лет преподававшему в медицинской школе университета Калифорнии в ЛосАнджелесе. Особенно запомнилось его самое обескураживающее замечание: «Мужская фертильность – сравнительно «бесплодная» сфера. В ней мало что можно сделать».

А потом наступило 31 августа 2009 года.

Готовясь к никак не связанному с описанным выше интервью со знаменитым тренером тяжелоатлетов Чарльзом Поликином, я спросил одного из друзей, работающего в сфере фитнеса, какие вопросы он хотел бы задать. В его электронном письме мне попалась фраза:

Он не пользуется мобильником, опасаясь излучения, – говорит, что обнаружена явная корреляция между низким Туровнем у спортсменов и привычкой носить мобильник в кармане.

Под «Туровнем» подразумевался уровень тестостерона.

Интервью с Чарльзом оказалось увлекательной пробежкой по всем темам, связанным с физической формой: от эндокринной системы до внутривенного введения витамина С и генетического тестирования. Между делом я задал Чарльзу вопрос о том, замечал ли он корреляцию между пользованием мобильными телефонами и низким уровнем тестостерона.

– И не просто замечал. Ознакомьтесь с результатами исследований.

Так я и сделал. Пробежав глазами несколько статей в базе данных MedLine, я убедился, что по меньшей мере пять исследований показали значительное снижение тестостерона в сыворотке у крыс после довольно умеренного воздействия (30 минут в день, пять дней в неделю, четыре недели) электромагнитным полем с частотой до 900 МГц – именно такого воздействия, какое дают большинство мобильных телефонов GSM.

Источник: оригинал

Похожие статьи: ели похудели

Комментариев нет:

Отправить комментарий