пятница, 3 января 2020 г.

запрещенные диеты




Избегайте подсластителей всегда, когда это возможно. Если они действительно сладкие, то вызовут выброс инсулина и нарушат метаболизм. Лучше поэкспериментируйте с пряностями и экстрактами – такими, как корица и ваниль.

Ошибка № 8: Злоупотребление посещениями тренажерного зала

Одна поклонница медленных углеводов писала:

Я ходила в тренажерный зал пять раз в неделю, занималась по 2 часа на беговой дорожке и дважды в неделю посещала групповые занятия по велоаэробике продолжительностью один час… Так продолжалось почти три месяца. В первые 3 недели я сбросила почти 9 кг, но потом снова набрала около 3 кг. Кроме того, я выполняла упражнения для разных групп мышц (2 раза в неделю для ног, бедер, рук и т. п.).

Эти 3 кг вполне могли быть мышечной массой, что неплохо, но она проводила в тренажерном зале более 12 часов в неделю. Я заподозрил, что у нее те же проблемы, которые я уже встречал у других – непосильные, избыточные тренировки и связанное с ними «питание как награда»:

Помоему, вы перетренировались и, согласно вашим описаниям, уже теряете мышечную массу. От этого снизится ваш уровень базального метаболизма, и тогда процесс избавления от жира остановится. Попробуйте посидеть на диете, ограничившись всего 2–3 короткими тренировками в неделю [если вы вообще сочтете нужным заниматься, так как это не обязательно]. Не забывайте следить за долей телесного жира, а не только за весом.

Излишнее усердие не только не поможет – оно пустит процесс вспять, поскольку повлечет за собой переедание, потребление спортивных напитков и прочий саботаж.

Помните про МЭД. Меньше – значит больше.

Минимизация ущерба

Как не набрать вес при периодических перееданиях

Жизнь сама по себе – переедание в чистом виде.

Джулия Чайльд, американский шефповар

Пончики – обычный компонент здорового, сбалансированного рациона.

Брук Смит, пресссекретарь международной сети пончиковых Krispy Kreme

Местом первого свидания мы выбрали чайную Samovar в СанФранциско.

Благовония, приглушенная музыка разных стран, тщательно продуманная подсветка, создающая иллюзию, будто мы попали то ли в буддистскую атмосферу «Последнего дракона», то ли в голландскую кофейню. Не сговариваясь, мы оба заказали чай из китайского лимонника. Что это такое?

2000 лет назад Шэньнун первым признал этот действенный эликсир «адаптогенным тонизирующим средством» (то есть он дает вам то, что вам необходимо: энергию, релаксацию, красоту, потенцию).

Все начиналось неплохо.

После небольшого флирта и шутливого словесного поединка я сделал свой ход.

– Надеюсь, это тебя не смутит.

Я достал из сумочки, в которой носил разные мелочи, электронные весы для продуктов, и начал разделять на части содержимое моих тарелок, чтобы взвесить продукты по отдельности. И это, конечно, стало началом конца.

О, любовь… Ветреная особа, не питающая снисходительности к тем, кто своими поступками наводит на мысли о серийных убийцах.

Но любовь могла подождать. Мои мысли были заняты другим.

Двенадцатичасовая погоня за ожирением только начиналась, это была уже моя вторая попытка. Первая попытка, в которой использовалось более 4,5 кг жирной вырезки из говядины травяного откорма, провалилась. Выяснилось, что я могу впихнуть в себя всего 2,7 кг и не сблевать, при этом не прибавив ни единого грамма жира.

Источник: запрещенные диеты

Комментариев нет:

Отправить комментарий